08-31-2025, 03:53 PM
Здравствуйте, посетитель!
Статья о поиск пары по интересам:
Прежде чем расширять функционал приложения, стоит изучить аудиторию пользователей Tinder и его аналогов. 62% пользователей — мужчины, 38% — женщины. 76% — городское население, 17% живут в пригороде, а 7% — в сельской местности.
ВХОД НА САЙТ
45% профилей Tinder принадлежат лицам в возрасте 25-34 лет, 38% — 16-24 лет, 13% — 35-44 лет, 3% — 45-54 лет, 1% — 55-64 лет. 54% пользователей не находятся в отношениях, 30% — женаты/замужем, 12% — в отношениях, 3% — в разводе. В прошлом месяце за дополнительные услуги приложений, похожих на Tinder, заплатили 6% обычных интернет-пользователей, 14% пользователей сайтов знакомств, 20% пользователей дейтинговых сервисов и 24% пользователей Tinder. 72% пользователей заходят на сайты знакомств с разных устройств, 54% используют ПК/ноутбук, 58% — мобильные устройства, 35% — планшет. Дейтинговые стартапы должны знать свою целевую аудиторию. На сегодняшний день Tinder популярен у двух групп пользователей. Первая — те, кто ходит на свидания. У миллениалов свидания вслепую уже стали нормой. Вторая группа — предприниматели, которые осознают этот культурный сдвиг и инвестируют в аналоги Tinder. Изучим, как популярные сервисы для знакомств работают над уникальностью, решая проблемы Tinder. OkCupid. OkCupid — американский сайт для знакомств, поиска друзей и общения, который позволяет создавать опросы и анкеты. Проблема Tinder: важна только внешность. Подбор пары происходит исключительно в случае, если оба пользователя свайпнут друг друга вправо. Сейчас существует множество приложений для коррекции фото, и высока вероятность, что реальность будет отличаться от аватара. После неприятного сюрприза на свидании пользователь может разочароваться в Tinder. Поэтому для подбора пары нужно учитывать не только внешность, но и личные качества и интересы. Решение OkCupid: как и в Tinder, в сервисе есть функция свайпа, но в профиль можно добавить некоторые факты о себе. Кроме этого, доступны режим инкогнито и фильтрация результатов поиска по хобби и внешности. Happn. Happn — приложение для дейтинга в режиме реального времени, которое показывает результаты с учетом местоположения телефона. Таким образом, можно найти людей, с которыми пользователь уже пересекался, и определить возможные совпадения. Проблема Tinder: он показывает совпадения, руководствуясь текущим местонахождением пользователя. Результаты зависят от демографических характеристик. Но даже если пользователи подходят друг другу по возрасту, они могут не сойтись характерами. Все, что они знают друг о друге, — имя собеседника и то, как он/она выглядит. У некоторых могут быть проблемы с доверием, а кому-то будет трудно почувствовать связь с тем, кого подобрало приложение. Решение Happn: сервис ищет совпадения среди тех, с кем пользователь уже знаком, поэтому шансы встретить свою половину возрастают. Приложение даже может показать, сколько раз вы встречались. Coffee meets Bagel. Coffee meets Bagel — каждый день пользователь получает одно совпадение (оно называется Bagel — «рогалик») с учетом локации и общих интересов.
Статья о поиск пары по интересам:
Прежде чем расширять функционал приложения, стоит изучить аудиторию пользователей Tinder и его аналогов. 62% пользователей — мужчины, 38% — женщины. 76% — городское население, 17% живут в пригороде, а 7% — в сельской местности.
ВХОД НА САЙТ
45% профилей Tinder принадлежат лицам в возрасте 25-34 лет, 38% — 16-24 лет, 13% — 35-44 лет, 3% — 45-54 лет, 1% — 55-64 лет. 54% пользователей не находятся в отношениях, 30% — женаты/замужем, 12% — в отношениях, 3% — в разводе. В прошлом месяце за дополнительные услуги приложений, похожих на Tinder, заплатили 6% обычных интернет-пользователей, 14% пользователей сайтов знакомств, 20% пользователей дейтинговых сервисов и 24% пользователей Tinder. 72% пользователей заходят на сайты знакомств с разных устройств, 54% используют ПК/ноутбук, 58% — мобильные устройства, 35% — планшет. Дейтинговые стартапы должны знать свою целевую аудиторию. На сегодняшний день Tinder популярен у двух групп пользователей. Первая — те, кто ходит на свидания. У миллениалов свидания вслепую уже стали нормой. Вторая группа — предприниматели, которые осознают этот культурный сдвиг и инвестируют в аналоги Tinder. Изучим, как популярные сервисы для знакомств работают над уникальностью, решая проблемы Tinder. OkCupid. OkCupid — американский сайт для знакомств, поиска друзей и общения, который позволяет создавать опросы и анкеты. Проблема Tinder: важна только внешность. Подбор пары происходит исключительно в случае, если оба пользователя свайпнут друг друга вправо. Сейчас существует множество приложений для коррекции фото, и высока вероятность, что реальность будет отличаться от аватара. После неприятного сюрприза на свидании пользователь может разочароваться в Tinder. Поэтому для подбора пары нужно учитывать не только внешность, но и личные качества и интересы. Решение OkCupid: как и в Tinder, в сервисе есть функция свайпа, но в профиль можно добавить некоторые факты о себе. Кроме этого, доступны режим инкогнито и фильтрация результатов поиска по хобби и внешности. Happn. Happn — приложение для дейтинга в режиме реального времени, которое показывает результаты с учетом местоположения телефона. Таким образом, можно найти людей, с которыми пользователь уже пересекался, и определить возможные совпадения. Проблема Tinder: он показывает совпадения, руководствуясь текущим местонахождением пользователя. Результаты зависят от демографических характеристик. Но даже если пользователи подходят друг другу по возрасту, они могут не сойтись характерами. Все, что они знают друг о друге, — имя собеседника и то, как он/она выглядит. У некоторых могут быть проблемы с доверием, а кому-то будет трудно почувствовать связь с тем, кого подобрало приложение. Решение Happn: сервис ищет совпадения среди тех, с кем пользователь уже знаком, поэтому шансы встретить свою половину возрастают. Приложение даже может показать, сколько раз вы встречались. Coffee meets Bagel. Coffee meets Bagel — каждый день пользователь получает одно совпадение (оно называется Bagel — «рогалик») с учетом локации и общих интересов.