12-19-2025, 07:47 PM
Здравствуйте, посетитель!
Статья:
Они регистрируются в сервисах знакомств с разными целями: кто-то ищет вторую половинку, кто-то — краткосрочный роман, а кто-то дружбу. И для того, чтобы им сразу попасть на правильную платформу, где они с большей вероятностью достигнут эти цели, нужна эффективная реклама. Подробнее на ppc.world.
➤ ► ???? Нажмите здесь для сайт знакомств теамо войти
Онлайн-продвижение сервисов знакомств: как получать в 2 раза больше конверсий с Яндекс Директа. По статистике, более 60% людей знакомятся в сети. Они регистрируются в сервисах знакомств с разными целями: кто-то ищет вторую половинку, кто-то — краткосрочный роман, а кто-то дружбу. И для того, чтобы им сразу попасть на правильную платформу, где они с большей вероятностью достигнут эти цели, нужна эффективная реклама. В начале 2022 года к нам на продвижение зашли два популярных сервиса для знакомств: Mamba и Teamo. Перед нами стояли задачи: нарастить конверсии (регистрации), поднять ROAS, а для этого нужно было увеличить количество пользователей, которые не просто зарегистрировались, а еще совершили покупку в приложении. Нам удалось нарастить конверсии для этих площадок в два раза, а регистрации — в 1,6 раза. Показатель ROAS вырос в 4 раза от исходного значения. Где запустили рекламу. При выборе инструмента для запуска рекламы учитывали специфику каждого сервиса для знакомств. Mamba — один из первых успешных порталов для знакомств в российском интернете. Сегодня он охватывает 15 стран и более чем 30-миллионную аудиторию. Уже 14 лет Mamba помогает людям находить знакомства и романтические свидания. Teamo позиционирует себя как сервис для серьезных знакомств, из которых вырастает реальная любовь, перетекающая в семью, и крепкая дружба. Сайт охватывает только российских пользователей. Существует уже около шести лет и может похвастаться 12-ю миллионами участников. С одной стороны, эти две платформы схожи по тематике. Для обеих наш «идеальный» пользователь — холост/не замужем, от 18+ по возрасту и проводит много времени в интернете. С другой стороны, пользовательские цели на них абсолютно разные. Для настроек таргетингов необходимо было учитывать, что один человек мог искать однодневную интрижку, а другой — серьезные отношения. Мы решили протестировать разные каналы продвижения в контекстной рекламе: Мастер кампаний и рекламные кампании на Поиске и РСЯ. Так как у Mamba — более легкие тематика и аудитория, для его продвижения мы выбрали один из самых быстрых и простых инструментов Яндекс Директа — Мастер кампаний. С его помощью легко создать и запустить рекламу, достаточно только выставить корректные настройки: мы таргетировались на пользователей любого пола 18+, которые зашли в сеть со смартфона и определили цель кампании как регистрацию на сайте. Вместе с Мастером кампаний запустили контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ. В случае с Teamo нужна тщательная проработка «руками», ведь нас интересует аудитория с более серьезными намерениями. Именно поэтому для продвижения сервиса Teamo мы запустили только рекламные кампании на Поиске и в РСЯ (стратегия — Оптимизация конверсий). Как настроили рекламу. Для эффективного запуска рекламы сервиса Mamba собрали широкий пул семантики и искусственно сузили его с помощью минус-слов: «серьёзные», «семьи», «создание», «верность» и прочие варианты с серьезными намерениями. Далее собрали минус-слова для отсеивания «не серьезных» пользователей, которые, скорее всего, не искали долгосрочных отношений. Высокая конкуренция и рекламные запреты делают продвижение сайта знакомств весьма сложным процессом. Служба модерации Директа не пропускает такую рекламу на главную страницу Яндекса. К тому же, по просьбе клиента мы могли запускать рекламу только на мобильных устройствах, что тоже сужало пул возможностей. Вместе с Мастером кампаний запустили контекстную рекламу на Поиск и РСЯ. Для того, чтобы отсеять там всё ту же «не серьезную» аудиторию, использовали максимально целевые ключевые фразы («знакомства в интернете», «сайт знакомств», «поиск «знакомств онлайн» и др.). Конкурентные и околотематические запросы охватывали с помощью автотаргетинга. Для продвижения с Teamo использовали пул запросов, ориентированных на серьезные отношения: «найти любовь», «серьезные отношения», «хочу влюбиться» и т.д. Какие получили результаты. В марте, спустя неделю после прохождения обучения рекламных кампаний, заметили, что результаты продвижения Mamba превосходят результаты Teamo. Мастер кампаний эффективнее тратил бюджет, так как у алгоритмов было больше данных для обучения. Он находил аудиторию, которая приносила дешевые регистрации, а далее — покупки платной подписки. За неделю мы получили в 1,6 раза больше регистраций и в 2,7 раза больше покупок в приложении Mamba, в сравнении с Teamo. Мы намеренно не отключили рекламные кампании на Поиске и РСЯ для Teamo. Также не перевели кампании в управление Мастера кампаний. После окончания теста, совместно с клиентом решили, что для более эффективной работы рекламы необходимо запускать Мастер кампаний совместно с рекламой на Поиске и РСЯ. В тандеме они дают наилучший результат. Мы создали Мастер Кампании в Teamo и перенесли часть бюджета с Поиска и РСЯ в его пользу. После недели теста результаты Teamo начали быстро расти. Подключение Мастера кампаний помогло увеличить количество регистраций и привлечь на сайт больше «качественных» пользователей. В 1,8 раза больше конверсий у Mamba и в 2,1 раза больше конверсий у Teamo, по сравнению с результатами первого теста. При этом, количество покупок в Mamba выросло в 2 раза, а у Teamo — в 4,9 раза. Количество регистраций с Мастером Кампаний и без него. Пунктирная линия — без Мастера кампаний. Ольга Морозова директор по маркетингу Mamba. Надо отметить, что использование Мастера Кампаний стало небольшим открытием для нас — ранее мы предпочитали получать результат от настроек в ручном режиме. Особенно для нас было важно получать существенный объем в регистрациях и при этом не опускаться по ROAS. Задача была выполнена как по проекту Mamba, так и по Теамо. Мы продолжаем искать возможности для масштабирования и остаемся в заявленных KPI. Алексей Федосеев ведущий менеджер по работе с клиентами, Origami. Мы продолжаем запуск контекстной рекламы с использованием Мастера кампаний для Mamba и Teamo. Совместно с клиентом для лучшей визуализации создали яркие креативы, которые помогли нам расширить количество площадок для показов. После пары удачных месяцев, было решено сделать медийные кампании с бюджетом, который в разы превышает месячный. Напоследок — несколько советов. Если вы тоже запускаете рекламные кампании для сайтов знакомств: Тщательно проанализируйте вашу ЦА и ее цели на сайте — это поможет вам корректно сформировать семантику, сделать целевые креативы. Делайте упор на показ в РСЯ. Многое будет зависеть от качества креативов. Если запускаете Мастер кампаний, то задействуйте весь его потенциал: видео- и фотокреативы, пять заголовков и три текста объявлений. Сделайте акцент на корректно настроенную аналитику, ведь вашим кампаниям надо на чем-то обучаться. Пока не будет созданного сегмента от Яндекса, Мастер кампаний сможет сам ориентироваться на вашу ЦА. Сильно не занижайте целевую стоимость конверсии. Это напрямую влияет на обучение РК и дальнейший результат. Более целесообразно снижать стоимость на 10-15% ежемесячно. Вы уже про это слышали? Последние новости от Яндекс Директа.
теамо сайт знакомств моя страница войти
теамо сайт знакомств моя страница войти вход
сайт знакомств теамо войти
теамо сайт знакомств войти без пароля
Статья:
Они регистрируются в сервисах знакомств с разными целями: кто-то ищет вторую половинку, кто-то — краткосрочный роман, а кто-то дружбу. И для того, чтобы им сразу попасть на правильную платформу, где они с большей вероятностью достигнут эти цели, нужна эффективная реклама. Подробнее на ppc.world.
➤ ► ???? Нажмите здесь для сайт знакомств теамо войти
Онлайн-продвижение сервисов знакомств: как получать в 2 раза больше конверсий с Яндекс Директа. По статистике, более 60% людей знакомятся в сети. Они регистрируются в сервисах знакомств с разными целями: кто-то ищет вторую половинку, кто-то — краткосрочный роман, а кто-то дружбу. И для того, чтобы им сразу попасть на правильную платформу, где они с большей вероятностью достигнут эти цели, нужна эффективная реклама. В начале 2022 года к нам на продвижение зашли два популярных сервиса для знакомств: Mamba и Teamo. Перед нами стояли задачи: нарастить конверсии (регистрации), поднять ROAS, а для этого нужно было увеличить количество пользователей, которые не просто зарегистрировались, а еще совершили покупку в приложении. Нам удалось нарастить конверсии для этих площадок в два раза, а регистрации — в 1,6 раза. Показатель ROAS вырос в 4 раза от исходного значения. Где запустили рекламу. При выборе инструмента для запуска рекламы учитывали специфику каждого сервиса для знакомств. Mamba — один из первых успешных порталов для знакомств в российском интернете. Сегодня он охватывает 15 стран и более чем 30-миллионную аудиторию. Уже 14 лет Mamba помогает людям находить знакомства и романтические свидания. Teamo позиционирует себя как сервис для серьезных знакомств, из которых вырастает реальная любовь, перетекающая в семью, и крепкая дружба. Сайт охватывает только российских пользователей. Существует уже около шести лет и может похвастаться 12-ю миллионами участников. С одной стороны, эти две платформы схожи по тематике. Для обеих наш «идеальный» пользователь — холост/не замужем, от 18+ по возрасту и проводит много времени в интернете. С другой стороны, пользовательские цели на них абсолютно разные. Для настроек таргетингов необходимо было учитывать, что один человек мог искать однодневную интрижку, а другой — серьезные отношения. Мы решили протестировать разные каналы продвижения в контекстной рекламе: Мастер кампаний и рекламные кампании на Поиске и РСЯ. Так как у Mamba — более легкие тематика и аудитория, для его продвижения мы выбрали один из самых быстрых и простых инструментов Яндекс Директа — Мастер кампаний. С его помощью легко создать и запустить рекламу, достаточно только выставить корректные настройки: мы таргетировались на пользователей любого пола 18+, которые зашли в сеть со смартфона и определили цель кампании как регистрацию на сайте. Вместе с Мастером кампаний запустили контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ. В случае с Teamo нужна тщательная проработка «руками», ведь нас интересует аудитория с более серьезными намерениями. Именно поэтому для продвижения сервиса Teamo мы запустили только рекламные кампании на Поиске и в РСЯ (стратегия — Оптимизация конверсий). Как настроили рекламу. Для эффективного запуска рекламы сервиса Mamba собрали широкий пул семантики и искусственно сузили его с помощью минус-слов: «серьёзные», «семьи», «создание», «верность» и прочие варианты с серьезными намерениями. Далее собрали минус-слова для отсеивания «не серьезных» пользователей, которые, скорее всего, не искали долгосрочных отношений. Высокая конкуренция и рекламные запреты делают продвижение сайта знакомств весьма сложным процессом. Служба модерации Директа не пропускает такую рекламу на главную страницу Яндекса. К тому же, по просьбе клиента мы могли запускать рекламу только на мобильных устройствах, что тоже сужало пул возможностей. Вместе с Мастером кампаний запустили контекстную рекламу на Поиск и РСЯ. Для того, чтобы отсеять там всё ту же «не серьезную» аудиторию, использовали максимально целевые ключевые фразы («знакомства в интернете», «сайт знакомств», «поиск «знакомств онлайн» и др.). Конкурентные и околотематические запросы охватывали с помощью автотаргетинга. Для продвижения с Teamo использовали пул запросов, ориентированных на серьезные отношения: «найти любовь», «серьезные отношения», «хочу влюбиться» и т.д. Какие получили результаты. В марте, спустя неделю после прохождения обучения рекламных кампаний, заметили, что результаты продвижения Mamba превосходят результаты Teamo. Мастер кампаний эффективнее тратил бюджет, так как у алгоритмов было больше данных для обучения. Он находил аудиторию, которая приносила дешевые регистрации, а далее — покупки платной подписки. За неделю мы получили в 1,6 раза больше регистраций и в 2,7 раза больше покупок в приложении Mamba, в сравнении с Teamo. Мы намеренно не отключили рекламные кампании на Поиске и РСЯ для Teamo. Также не перевели кампании в управление Мастера кампаний. После окончания теста, совместно с клиентом решили, что для более эффективной работы рекламы необходимо запускать Мастер кампаний совместно с рекламой на Поиске и РСЯ. В тандеме они дают наилучший результат. Мы создали Мастер Кампании в Teamo и перенесли часть бюджета с Поиска и РСЯ в его пользу. После недели теста результаты Teamo начали быстро расти. Подключение Мастера кампаний помогло увеличить количество регистраций и привлечь на сайт больше «качественных» пользователей. В 1,8 раза больше конверсий у Mamba и в 2,1 раза больше конверсий у Teamo, по сравнению с результатами первого теста. При этом, количество покупок в Mamba выросло в 2 раза, а у Teamo — в 4,9 раза. Количество регистраций с Мастером Кампаний и без него. Пунктирная линия — без Мастера кампаний. Ольга Морозова директор по маркетингу Mamba. Надо отметить, что использование Мастера Кампаний стало небольшим открытием для нас — ранее мы предпочитали получать результат от настроек в ручном режиме. Особенно для нас было важно получать существенный объем в регистрациях и при этом не опускаться по ROAS. Задача была выполнена как по проекту Mamba, так и по Теамо. Мы продолжаем искать возможности для масштабирования и остаемся в заявленных KPI. Алексей Федосеев ведущий менеджер по работе с клиентами, Origami. Мы продолжаем запуск контекстной рекламы с использованием Мастера кампаний для Mamba и Teamo. Совместно с клиентом для лучшей визуализации создали яркие креативы, которые помогли нам расширить количество площадок для показов. После пары удачных месяцев, было решено сделать медийные кампании с бюджетом, который в разы превышает месячный. Напоследок — несколько советов. Если вы тоже запускаете рекламные кампании для сайтов знакомств: Тщательно проанализируйте вашу ЦА и ее цели на сайте — это поможет вам корректно сформировать семантику, сделать целевые креативы. Делайте упор на показ в РСЯ. Многое будет зависеть от качества креативов. Если запускаете Мастер кампаний, то задействуйте весь его потенциал: видео- и фотокреативы, пять заголовков и три текста объявлений. Сделайте акцент на корректно настроенную аналитику, ведь вашим кампаниям надо на чем-то обучаться. Пока не будет созданного сегмента от Яндекса, Мастер кампаний сможет сам ориентироваться на вашу ЦА. Сильно не занижайте целевую стоимость конверсии. Это напрямую влияет на обучение РК и дальнейший результат. Более целесообразно снижать стоимость на 10-15% ежемесячно. Вы уже про это слышали? Последние новости от Яндекс Директа.
теамо сайт знакомств моя страница войти
теамо сайт знакомств моя страница войти вход
сайт знакомств теамо войти
теамо сайт знакомств войти без пароля